Тем, кто ищет профили

Вся информация здесь.

Просьба особенно изучить всю теорию из первой публикации.

Рубрика: работа с цветом | Комментарии отключены

Спасем общественный Музей имени Н.К.Рериха

Дорогие друзья и читатели блога.

Этот сайт читает довольно много людей, и надеюсь, что вы находите здесь для себя что-то полезное. В этот раз предлагаю отвлечься от фотографии и поразмышлять над более глобальными вопросами.

Когда-то, еще в середине 1990-х годов, в Москве был создан Международный Центр Рерихов и при нем — прекрасный музей, посвященный творчеству великого художника Николая Константиновича Рериха и всех членов его семьи. Наследие, оставленное нам Рерихами, огромно и многогранно, и, наверное, нет нужды говорить читателям о прекрасных, неземных полотнах и мудрых книгах. Музей был создан как общественный по инициативе сына художника, Святослава Николаевича, определившего его общую концепцию и передавшего в Россию, через свое доверенное лицо — Людмилу Васильевну Шапошникову — множество картин и архив своей семьи. Самоотверженными усилиями Людмилы Васильевны и ее помощников — Ю.М.Вороцова, Б.И.Булочника и многих других, после преодоления невероятных трудностей, был построен и организован прекрасный музей. Возможно один из лучших в Москве — достаточно зайти туда и пройти по залам, чтобы понять, насколько он прекрасен. Все это — восстановление здания (причем, согласно всем жестким нормам работы с историческим памятниками, которым является усадьба Лопухиных, а такая реставрация отнимает гораздо больше сил и стоит неизмеримо больших денег, нежели общепринятая реконструкция здания на современный манер), ремонт в залах, покупка картин и размещение существующих в экспозицию, организация всей инфраструктуры и так далее — было сделано руками общественников и меценатов (главным из которых являлся Борис Ильич Булочник, президент варварски уничтоженного позже «Мастер-Банка»). Государство не дало Музею ни копейки. И все это время оно — государство — Музею только лишь мешало и спало и видело, как бы этот Музей уничтожить.

Почему же так? Главной причиной мне видится именно общественный статус Музея, который позволяет ему и управляющей им организации вести совершенно независимую от государственных директив и общей идеологии деятельность, самостоятельно определять свою программу и развитие. И при этом — быть успешным, привлекая множество заинтересованных участников этих программ и энтузиастов. Что немаловажно, деятельность Музея является чисто некоммерческой, что в наше время повсеместной коммерциализации является немым укором организаторским способностям госчиновников. Конечно, при этом вся деятельность Музея никоим образом не нарушает законодательства, то есть речь идет именно о культурной деятельности.

Вот краткая история того, что наши чиновники, безо всякой оглядки на закон, сделали за четверть века:

1. Они незаконно захватили и удерживают 286 картин, переданных С.Н.Рерихом в Россию как часть наследия и которые были отданы Музею Востока на временное хранение, но так на свое настоящее место и не вернулись. И всю четверть века Международный Центр Рерихов с ними судится, и во всех исках ему постоянно отказывают, выдумая все новые и новые казуистические доводы.

2. Чтобы выбить почву из-под ног Центра, они лишили МЦР права на наследство, им полученное. Хотя тому имеются все неоспоримые (для каждого разумного человека, только не для наших судей) свидетельства от дарителя (Святослава Николаевича). Суды, совершенно не имеющие в нашей стране свободы, делают так, как им скажут чиновники, и это яркий тому пример. А еще это пример того, что воля дарителя — самого Святослава Николаевича — ничто для преступных чиновников. Ее можно, без малейших внутренних колебаний, исказить и вовсе проигнорировать. Такой вот у нас «мировой уровень» соблюдения прав человека.

3. Несмотря на то, что Музей имеет полное право на льготную аренду здания (так как своими усилиями восстановил памятник архитектуры), в этой льготной аренде ему было отказано по чисто бюрократическим причинам — «чиновники не подготовили документы». В итоге у Музея скопился огромный долг за коммунальные платежи. Мэр Москвы Сергей Собянин долг этот списал, но не потому, что вник в суть дела, а потому, что его попросили «сверху» передать здание на баланс Росимуществу, выведя его из фонда Москвы, и желательно было бы Росимуществу получить здание «без долгов», чтобы проще было раскручивать дальнейшую комбинацию по его захвату.

4. Когда в России началась «чистка банков», первым банком, попавшим под отзыв лицензии, был — правильно — «Мастер-Банк». Чиновники вовсеуслышание говорили, что банк якобы замешан в каких-то «незаконных операциях» и имеет дефицит средств, хотя это полная ерунда — Борис Ильич был грамотным банкиром с многолетним опытом. Он сам не стремился ни к каким миллиардам в кармане и жил весьма, по меркам успешного банкира, скромно. Главной целью для него была максимальная стабильность своего банка и многолетняя работа с клиентами, которых у банка было множество. И это неудивительно — этот банк был одним из самых интересных по спектру и стоимости своих услуг. Я уверен, что в России есть гораздо больше банков, которые ведут ту самую теневую деятельность в реальных масштабах, и которыми никто не интересуется. Почему же именно «Мастер-Банк»? Уж не потому ли, что его президент был человеком независимым и поддерживал столь неудобные чиновникам общественные и «немонетизируемые» в их карман формы культуры? Так Музей лишился своего главного мецената, а мы — снова увидели, что для бандитов от власти, в лице Набиуллиной и иже с ней, нет никаких законов, если им надо, нет настоящей заботы о благе тысяч людей, могущих пострадать от закрытия банка. Но зато налицо воплощение чьего-то тайного заказа на разрушение.

5. Особенно отличился за эти годы на поприще войны с Музеем Минкульт, в лице его министров Швыдкого и Мединского. Швыдкой прямо писал — «я ненавижу Рерихов» (за что?) и занимался всяческими инсинуациями в виде возбуждения исков и влияния на суды по искам Музея. Мединский, этот капризный мальчик, неизвестно как оказавшийся во власти, идет дальше и делает все, чтобы уничтожить Музей. Во-первых, он намеренно исказил, то есть попросту говоря солгал, информацию по факту владения МЦР наследием Рерихов, представленную им президенту Путину. Путин, не став долго вникать во все нюансы, распорядился «учесть интересы государства», то есть, проще говоря, все, что было у государства, даже незаконно полученное — у государства же и оставить, а то, чего у государства пока не было — прибрать к рукам. Имея такое распоряжение, Мединский следом провел свое решение о передаче здания усадьбы Музея с баланса Москвы на баланс Росимущества, которое, с нетерпением того ожидая, сразу же передало здание в оперативное управление музею Востока, который теперь стоит планы о том, как ему выселить уже имеющийся, работающий прекрасный музей и въехать наготовое в отреставрированное здание, чтобы разместить там какую-то свою экспозицию. Дикость и варварство — в чьей безумной голове вообще могла появится мысль разрушить успешно действующий Музей? Если государство считает нужным создать государственный музей Рерихов — прекрасно, пусть делает в каком-то другом месте, но зачем для этого нужно нарушать дейтельность уже работающего, с таким трудом созданного Музея? Абсурдная идея, которая могла появиться только в головах тех, кому наследие Рерихов действительно ни в каком виде не нужно, какими бы благовидными предлогами они при этом ни прикрывались.

Наблюдая за тем, как именно как в музее Востока, так и прочих государственных музеях вроде Русского или Третьяковки, выставляются картины Рериха, приходится с неудовлетворением отмечать, что из всего богатства, хранящегося в запасниках, в залах выставлена лишь малая часть. Так, несомненно, будет и здесь, потому что государству, вообще говоря, Рерих как нечто особенное (чем он несомненно является) совершенно не нужен. Ему, государству, от Рерихов с их самобытной и совершенно противной чиновничьему выводку философией, неуютно и некомфортно. Им ближе кабинентная пыль, немножко света в полутемной комнате, немножко картин для вида и вечный покой… который будет нарушаться периодическим написанием отчетов в ведомства о великих успехах культурно-просветительноской деятельности. И независимая общественная организация, занимающаяся независимой же, живой формой культуры, в прокрустово ложе Минкульта неукладываемой, для государства, как уже говорилось — проблема, которую нужно решить, а заодно — возможно — чем-то и поживиться лично.

6. Есть и другая проблема. Как мы знаем, мы живем в полуинвалидной стране без идеологии. То, что было в СССР — разрушили, и теперь в образовавшемся вакууме всячески стремиться укрепиться и наложить на это пространство свои железные «духовные скрепы» наша вездесущая православная церковь. Меня всегда поражало то маниакальное, само собой разумеющееся стремление церковных иерархов к близости к власти и собственно к самой власти, выражающееся в итоге в вечных дрязгах из-за материальных благ, будь то бесстыжие, недостойные патриарха скандалы о всякой «нанопыли», часах за тысячи долларов на руке, о беспошлинной торговле табаком и водкой от имени церкви, о «мерседесах», на которых он разъезжает, и, наконец, в огульном осуждении и клеймлении направо и налево всех инакомыслящих. Зачем церкви, которой вообще-то ее великими Отцами заповедано проповедовать идеал нестяжания, нищенства, трудолюбия и обращения к сокровищам небесным, столько пустых храмов и церквей, зачем ей отбирать все новые здания у детей и музеев, консерваторий и институтов? Почему церковь хочет быть рядом с властью, хотя законом она от власти отделена? Почему в России, стране многоконфессиональной, именно патриарх сидит рядом с президентом, а не лидер буддистов или верховный муфтий? Я не против православия, но, мне думается, ему стоило бы заняться вопросами чисто духовными и собственно нужными обществу, такими, как действительная проповедь евангельских заповедей, но не на словах, а на примерах. Вот, почитали бы да устыдились. И вот это. Хотя, знают ведь, да давно уже забыли, кто они и зачем. Образ церкви, захватывающей и раздувающейся от мирских благ, нашим гражданам не нужен и для них безусловно вреден — у них и так каждый день перед глазами та же нехитрая модель устройства бытия в лице всяких вороватых «устроившихся» чиновников и алчных олигархов. И если тот же пример будет дан и в лице церкви, то обывателю станет вконец понятно, что это нормально и так и надо. Кто вреднее для жителей нашей страны — фанатики из ИГИЛ, убивающие во имя одного им понятного бога, или же пьяные и охочие до злата батюшки, исподволь разлагающие души тех, кто пришел за утешением, а увидел — это? Мне кажется последние, потому что первые — явные враги, отношение к которым вполне понятно. А вот батюшек вроде как уважать положено.

Так вот, одной из причин, лежащих в основе всех бед Музея, является, несомненно эта самая церковь, которая через свои рычаги влияния в правительстве (которое, как это ни смешно, вышло все сплошь из партапаратчиков и комсомольцев, а ныне исправно зажигающих, с пустыми лицами, свечки по церковным праздникам) тоже стремится неугодное ей заведение уничтожить. Почему, несмотря на то что Рерихи указывали на опыт многих христианских святых, таких как Сергий Радонежский, как на идеал, церковь Рерихов, как все независимое, не любит и всячески стремится закрыть любое распространение информации о них? И министр культуры Мединский, по долгу своей службы призванный независимо проводить в жизнь интересы НАРОДА и не быть рычагом влияния чьих-то интересов, будь то церковь (чьим рупором он вдруг публично объявил Минкульт), или же олигархические кланы, на открытии отелей которых в Греции он считает совершенно допустимым выступать, словно какой-нибудь Филипп Киркоров, видимо, и проводит в жизнь указанную ему с этой стороны позицию.

7. Расскажем немного и о соседях Музея — такой мощной организации, как музей изобразительных искусств имени Пушкина. Вы что, думаете, что музей им. Пушкина рад и счастлив, что рядом с ним находится такой прекрасный музей, посвященный живописи великого художника? Что развиваются направления сотрудничества, а руководство музеев в обед вместе ходит в кафе обсудить совместные выставочные планы? Как бы не так. Живопись — живописью, а территория — территорией. У музея им. Пушкина свой взгляд на развитие прилежащей территории, которую его руководство хочет преврать в огромный музейный кластер. Казалось бы, что плохого — есть здания вокруг, государство тебе их передает — используй, будь благодарен и не проси большего. Есть уже работающий прекрасный музей рядом, который никак не против развития этого кластера. Но увы, планы Музея Рериха о застройке собственной территории, утвержденные на государственном уровне давным-давно, еще до того, как возникла сама идея кластера, совсем не нравятся нынешнему руководству музея им. Пушкина, и чтобы не допусить их воплощения, последнее идет на совершенно неблаговидные, я бы сказал — бандитские методы вплоть до насильственного захвата территории. Такие вот у нас утонченные деятели из музея изобразительных искусств, ведущие себя как настоящие бандиты. Может, они бандиты и есть, только посаженные на неплохую должность?

Такова правда о том, что собственно, происходит. Это, друзья мои, самый настоящий паноптикум чиновничьего и государственного беспредела. Как в кривом зеркале мы видим в этой истории все страшные язвы нашего государства: продажные и влияемые суды, невежественных чиновников и их безграничный произвол, ватная безыдейность, тотальный идеологический контроль, основанный на жутком страхе перед непонятным, страшная бюрократия и коррупция, президент, до которого невозможно достучаться общественности, церковь, тянущая свои костлявые лапы везде, куда только может дотянуться, «эффективные менеджеры»-комсомольцы в Минкульте… И постоянная ложь на всех уровнях, ставшая способом существования. Такая картина — она ведь везде, где кончается старательно возводимая в полностью контролируемых СМИ пропаганда и показуха. Скажите, вам хочется в таком государстве жить?

Если не хочется, подпишите петицию. Вы тем самым подпишетесь под своей собственной свободой и независимостью жить так, как вы считаете нужным. Скажете слово против всего фантастического аппарата чиновничьего произвола. Когда-то, несколько лет назад, совершенно дикими методами удушили протест политический, оболгав его «пятой колонной», хотя это был протест думающей части населения против беззакония тех, кто в наши дни уже вполне создал вокруг нужную им, удушающую атмосферу тотального контроля и удобного бездумия. Теперь они хотят удушить право на вашу свободу внутреннюю. Так подпишитесь под правом на собственную внутреннюю независимость. На свободу от того, что нам снова усиленно и лицемерно насаждают под видом «новой идеологии» и что на самом деле является давно сгнившим трупом, давно пройденным этапом, осмысленным и отброшенным нашими дедами, как отжившее и ретроградное, в истории нашей страны. Подпишетесь под правом нам самим говорить и требовать от чиновников, этих «слуг народа», что нужно нам, а не исполнять то, что нужно им.

ОБНОВЛЕНИЕ. 7-го Марта Музей подвергся рейдерскому захвату со сторону силовых ведомств, действовавших под руководством министерства культуры РФ. Интересный симбиоз — минкульт и ОМОН! Как заявляли представители силовых ведомств, вооруженное вторжение было в рамках дела по Мастер-Банку. Однако в рамках этого расследования рассматривалось лишь 9 работ, подаренных Музею в 2011-2013 годах, однако безо всяких на то оснований из Музея было вывезено более 200 экспонатов, подаренных Музею начиная с 2002 года  — картины, буддийские тханки, предметы, связанные с Центрально-Азиатской экспедицией семьи Рерихов, документы из архива. Вывезенные предметы искусства были отвезены прямо в государственный музей Востока.

Вот в такой стране — полной произвола и бандитизма — мы живем сейчас.

Рубрика: язвы нашего времени | Комментарии отключены

6D mark II — камера для всех (почти)

Говорят — у автофокуса малая зона покрытия. А что там у конкурентов? А вот к примеру D750, главный конкурент 6D mark II, у которого автофокус от D3, который еще несколько лет назад считался топовой репортажной камерой.

Сравнение

В целом камера во всем лучше 5D mark III, которая была основной камер тысяч репортеров, и они ни на что не жаловались.

Рубрика: фото, фотокамера | Комментарии отключены

О безумцах во власти

Вот, например, Владимир Вольфович.

Когда он учился в институте, то провинился (а советская система была строгой), и его собирались отчислить. Один добрый человек за него вступился, выступил против всех, и В.В. продолжил учиться и получил хорошее образование. Да, спасшего его человека, женщину, он помнил и регулярно писал ей поздравительные письма. Многие годы спустя эта женщина создала, ценой совершенно неженских усилий, прекрасный Музей в центре Москвы, который теперь, совершенно варварски и беззаконно, хочет уничтожить и разграбить министерство культуры.

А что же Владимир Вольфович? На просьбу о поддержке он сказал — «Вы знаете, я в такие вопросы не влезаю, а вы там держитесь, удачи вам и хорошего настроения.» И вместо помощи детищу спасшего его человека, громкого выступления против вопиющего попрания закона он сидит и занимается написанием… клятв.

Безумцы, без чести и достоинства, преступные в своем популизме. В каком мире они живут, на наши деньги? Чем занимаются? Живут в каком-то угаре и творят абсурдные вещи, совершенно оторванные от жизни и реальных нужд живых людей. А весь корабль стремительно идет ко дну.

Показательно. Как был бессмысленным придворным клоуном, так им и остался. Смех смехом, но именно как городскому сумасшедшему, Жириновскому поручено бросать в общество первые знаки о каких-то будущих начинаниях правительства, при всей их абсурдности. И вот свежий и совершенно недвусмысленный пример:

Россия, видимо, не наигралась с пережитками своего темного прошлого. И, конечно, мы знаем, кто будет этим новым царем.

Безумцы во власти.

Рубрика: фото | Комментарии отключены

О юстиции в России

Видео в тему

Вы думаете, это какая-то мрачная фантазия? Нет, эти слова Бодлера как нельзя лучше характеризуют то, что нынче представляет собой российская юстиция. «Девка площадная», которую использует власть так, как ей заблагорассудится.

Премьер-министр, юрист по образованию, «пламенный борец с коррупцией», который все свое знание употребил на построение схем непрозрачных «благотворительных фондов», в которые ему перечисляются взятки. Судьи, которые в сговоре с бандитами и чиновниками-коррупционерами. Телефонное право. Председатель следственного комитета — бандит, вывозивший неугодных ему людей в лес и угрожавший им пистолетом, который чувствует при этом себя совершенно вольготно. Вор Чайка и его подельники — бандиты Цапки. Прокуроры, держащие подпольные казино. Полковник-миллиардер, взяточник Захарченко, чьим долгом была борьба с коррупцией — показательно, не правда ли? Показные, отвратительные в своей постановочности процессы против оппозиции. Одно только дело Навального чего стоит. Старательно придумываются совершенно абсурдные законы, которые на деле являются прямым следствием либо влияния определенных групп в обществе, либо откровенного сумасбродства и вредительства, выдаваемого за кипучую деятельность. При этом рядовой гражданин не может добиться решения даже самых элементарных бытовых дел — сиcтема в ее практическом значении совершенно беспомощна.

Поразительным является факт, что чиновники средней руки, вроде замминистра культуры, могут «заказать следствие» и натравить его на неугодную им организацию. И органы юстиции совершенно не гнушаются разграбить музей, действуя при этом как самые настоящие неотесанные, хамские свиньи, совершенно не понимающие значение того, к чему они прикасаются. При этом все как один разъезжают на белоснежных мерседесах, лихо проносясь мимо. Откуда деньги у простых следователей?

От этого всего волосы встают дыбом, и задаешься вопросом — неужели это и есть та страна, которую мы строим в течение последних 17 лет? Все это представляет собой наспех, убого скроенную поделку любителя, отвечает за которую, в конечном итоге, только один человек. Понимает ли он, какие страшные семена он посеял в нашем обществе?

Рубрика: язвы нашего времени | Комментарии отключены

И снова о главном фотографе РФ

В прошлой статье о Дмитрии Анатольевиче мы удивлялись, как же может быть такой важный для государства чиновник столь холодным и безразличным к своему народу.

И вы знаете, понятно как и почему. Ведь он занят своими дворцами, яхтами, виноградниками, родовыми поместьями и покупками гаджетов в интернете. Где уж тут найти время на дела государственные? Ах эти пенсионеры, учителя, студенты. Они не умеют ни денег заработать, ни устроиться в жизни. И все им что-то нужно, и все они задают какие-то вопросы. Конечно, премьер-министр, вынужденный по долгу службы бывать на встречах с ними и общаться, чувствует себя, будучи оторванным от своих дворцов и яхт, очень неуютно. Вот и говорит, на нервной почве, всякую ерунду.

Давайте посмотрим:

Смотря на эти расследования про Чаек, Роттенбергов, Шуваловых, Якуниных, губернаторов-казнокрадов, на всех этих приближенных Соловьевых, Песковых, Яровых с их абсурдными законами, Михалковых, я понимаю, что это, конечно же, система. Это реально власть худших, сбежавшихся со всей страны под знамена  власти. Интересная «точка сборки страны», как говорил Путин.

Но особенно хочется отметить странное и шокирующее сочетание этого неприкрытого казнокрадства с трогательной воцерковленностью. Вор Чайка строит отель с видом на Афон. Вор Медведев стоит фамильные церкви и трогательно называет колокол именем своего сына. На деньги «благотворительных фондов» Светланой Медведевой ведется реставрация храмов, в частности, Морского собора в Кронштадте, за что она получает медали от церкви. И вообще она человек очень религиозный, что, впрочем, не мешает ей жить в фантастической роскоши. Медведев называет свои яхты православными именами. Все коррупционеры-губернаторы непременно в хороших отношениях с церковью и всячески способствуют постройке очередных православных храмов. Налицо система, демонстрирующая слияние коррумпированных чиновников и церкви. Странный и жуткий альянс. «Мы будем ездить по воскресеньям в церковь из дворцов на Рублевке на Гелендвагенах по встречке» — вот такой modus vivendi коррумпированного чиновника. Но почему же так происходит? Разве не учит Православие скромности, нестяжанию, раздаче всего, что имеешь, во имя ближнего, общинности и наконец вовсе отсутствию частной собственности? Разве не сказано — «Не Укради»? Именно этому оно и учит, в своих книгах и в примерах своих Подвижников. Так почему происходит столь уродливое сращивание отвратительных по своей сути казнокрадов и церкви? Уж конечно, каждый из этих государственных воров имеет своего духовника и им тщательно опекается. Следовательно, церковь очень довольна таким положением вещей и, несомненно, благословляет подобное поведение чиновников. Нельзя предположить ничего иного, потому что ситуация с воцерковленными чиновниками из года в год не улучшается, а только ухудшается. Каждый из пойманных взяточников непременно член «Единой России» и «глубоко верующий человек».

Они регулярно приходят за покаянием и «благословением» и продолжают после этого грабить народ, церковь получает средства и участие государства в получении земель и решении спорных вопросов (как с Исаакием) и может преспокойно делать свои дела, цель которых понятна, и это вовсе не забота о духовном, а все то же мирское стяжательство и жизнь в роскоши. Тем самым, вместо порицания воровства и стяжательства, церковь либо молчит, либо поощряет казнокрадов и тем самым совершает страшное злодеяние, внедряя людям ложные идеалы и закрывая глаза на преступления, против которых она первая должна восстать. И она и есть самый большой преступник в этой связке, потому что от чиновника не ждешь никакой особенной морали. И эти истории, как и скандалы с часами и нанопылью патриарха, говорят яснее ясного о лицемерной сущности современной церкви. Повторюсь, к Православию и истинной религии Христа она не имеет никакого отношения.

И все же — откуда это ненормальное стремление к самообогащению и роскоши? У нормального человека должен же существовать предел, за которым он понимает — мне достаточно, я все равно не возьму это с собой, как отойду в мир иной. Нормальный человек и не стремится к власти и роскоши. Он занят творчеством, любимым делом, саморазвитием, путешествует, растит детей, помогает другим. Существование в коридорах власти, пропитанных завистью и стяжательством, просто не является для него целью. Власть можно вверять лишь тем людям, которые к ней не стремятся, но тем не менее именно они, в силу личных качеств и опыта, достойны ее принять, чтобы вести страну. И такая власть будет для них величайшей жертвой, а не самоцелью.

Стяжатели и казнокрады, олигархи, строящие себе дворцы, в которых они даже не живут, покупающие яхты, на которых они даже не ездят — неужели они не понимают, что они тем самым лишь подтверждают свою собственную внутреннюю пустоту и никчемность, низость собственной души, которую они стараются заменить внешней роскошью?

Я знаю, что они скажут в ответ на этот ролик: да, есть дворцы, яхты. Но только вот Медведев тут ни при чем. Он туда в гости приезжает. И вообще он против коррупции и ничем лично не владеет. Со своей стороны, отвечу, что ни секунды не сомневаюсь, что в действительности все это принадлежит ему, и стремление к обладанию этой бессмысленной роскошью и есть главная цель его пребывания у власти, как и многих других рангом пониже. У кого-нибудь есть сомнения, что ворует и министр культуры Мединский, если ворует его непосредственный начальник Медведев и его первый заместитель Пирумов, осужденный за коррупцию при финансировании реставрационных работ и давший признательные показания? Они ради этого туда и идут, а вовсе не для того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями и служить стране.

Я хочу сказать им всем — вы не Россия. Патриотизм ваш квасной, и никакие вы не основатели «новой геополитики», но позорное и печальное недоразумение в истории. Слова о геополитике и «Русском Мире» из ваших уст звучат кощунством. Наш народ — он не такой, как вы, он живет просто и всегда готов отдать последнее во имя ближнего. Сколько было замечательных встреч во всех уголках нашей большой страны, и везде я видел лучшие качества у случайно встреченных людей. Казнокрады же всех мастей сползлись изо всех своих темных уголков ради власти. Система дает им свободу воровать и даже поощряет на это, но взамен требует лояльности, чтоб таким образом поддерживать верхушку. Если в этом власть видит основу для «стабильности», то ей следует знать, что у России иное предназначение, нежели стабильно наполнять карманы воров и слушать отупляющие и лицемерные церковные бредни про «духовные скрепы».

Не забывайте вы все, что на дворе 17-й год.

Рубрика: язвы нашего времени | Комментарии отключены

Пропаганда в действии

Был в программе Вести вечерний выпуск с Максимом Киселевым, где обсуждалось вручение премии World Press Photo, отдавшей главный приз турецкому фотографу, снявшему убийцу российского посла.

Рекомендую послушать

Максим Киселев, если Вы признаетесь, что Вам сложно судить о качестве фото, то зачем Вы начинаете выискивать ангажированность членов жюри и антироссийскую моду? В World Press Photo работают признанные профессионалы, которые сделали свой выбор. И фото это, безусловно, достойное, хотя и печальное для России — в нем есть момент, есть выражение лица, оно снято с риском фотографа быть убитым. Но вместо признания этого — поиск антироссийской пропаганды и настойчивое требование от экспертов признать этот факт. Некоторые из них, к их чести, говорят объективные факты, и г-н Киселев успокаивается, только когда прозвучало нужное ему мнение.

Именно так и работает наша пропаганда на ТВ. Берутся факты, трактуются сообразно нужной Кремлю позиции, приглашаются «эксперты» (которые словно поселились на ТВ), которые поддерживают эту позицию. Потом все это многократно повторяется. Очень характерный пример, запомним это.

Г-н Киселев, не уподобляйтесь своему тезке Дмитрию, который перешел все границы в этой пропаганде «не своего мнения» и попытке манипулировать сознанием россиян. Вместе со вконец продавшимся и утратившим остатки журналистской этики г-ном Соловьевым. От этих двух деятелей не останется в памяти ничего, кроме стыда и отвращения.

Рубрика: язвы нашего времени | Комментарии отключены

Священные Вершины

Небольшая композиция на музыку Китаро «Шелковый путь».

Рубрика: Гималаи, Кайлас, Ладакх, Непал, По следам Рерихов, Сикким, Тибет | Комментарии отключены

ICC-профиль для Canon 5D Mark IV

Благодаря помощи Сергея Гученко, предоставившего камеру и тестовые кадры, удалось сделать профиль для Canon 5D Mark IV.

Примеры.

Пейзажи:

Видовые кадры:

При применении профиля, в сравнении с дефолтным, сначала может показаться, что цвет неба слишком насыщенный, с зеленоватым оттенком. Но это только лишь эффект непосредственного сравнения с дефолтным вариантом, который тоже неправильный. Хорошего оттенка неба можно добиться, точно выставляя экспозицию и корректируя баланс белого. В итоге получаем отличную картинку.

Цветы:

Портреты:

С дефолтным профилем этот кадр вышел совсем бесцветным и серым.


Фото Сергея Гученко. На этом фото на платье тоже появился неправильный зеленоватый оттенок. Если его не удается убрать подбором экспозиции и баланса белого, то фото следует перевести в sRGB, и оттенок приходит в норму.


Фото Сергея Гученко. Дефолтный профиль дал на этом кадре слишком высокий контраст — резкие тени на лице, слишком яркие самые освещенные участки и желтоватый налет.

Результат мне очень понравился. По моему мнению, это одна из самых лучших камер по цвету у Canon. Пришлось уменьшать насыщенность от тех обычных значений, которые выставляю при генерации профилей — это очень хороший признак. Результат мне напоминает самые лучшие камеры из тех, для которых которых ранее были построены профили. В картинке есть хорошо заметное богатство оттенков, и при этом очень приятная плавность и теплота. По моему мнению, такие камеры, как Sony A7RII, Pentax K-1, Nikon D800 совершенно ничего не могут противопоставить этой камере по картинке.

Что касается запаса светов, на который жаловались авторы обзора на prophotos.ru, то я ничего плохого не увидел — обычная для современных камер Canon способность к их восстановлению. Конечно, очень чистые и прозрачные тени. Резкость уступает камерам без АА-фильтра, но все же вполне достаточная. Те жалобы, которые встречались в интернете, считаю, не обоснованы.

Спасибо Сергею за предоставленную камеру и замечательные примеры. Сайт Сергея — guchenko.ru, его страничка Вконтакте https://vk.com/guchenko_s

Профиль можно скачать здесь. У него есть проблема с глубокими синими оттенками, метод решения которой указан выше.

Примеры кадров взяты из обзоров на prophotos.ru, photographyblog и imaging-resource, за что их авторам наша благодарность.

Рубрика: Canon, работа с цветом | Комментарии отключены