Немного про Тибетский фестиваль и рисунок 28-300L

Приезжали монахи из Индии. Кропотливо, долго строили красивую мандалу. Потом ее без сожаления разрушили, читая молитвы (намекая, что ничто, даже самое чудесное творенье рук человеческих, не вечно, так что не надо к нему привязываться), а в конце устроили огненную церемонию.

Все снято на превосходный Canon EF 28-300L, в Adobe RGB.

Этот объектив, помимо своего очевидного удобства для репортажной съемки, не устает меня удивлять — совершенно потрясающим для гиперзума рисунком, объемным, живым и прозрачным, с хорошим размытием заднего плана, как на старых помпах типа 100-300L, отличным цветом и феноменальной резкостью в сочетании с ювелирно точным автофокусом. Тут еще надо подумать, что лучше рисует — новый 70-200/2.8L IS II или же этот «гиперзум». От 10-кратного зум-объектива подспудно ждешь компромиссного качества, но результат с 28-300L, с моей точки зрения, практически безупречен для практических съемок. Ничего общего с посредственной картинкой всяких дешевых Тамронов, Сигм и Никкоров на те же фокусные этот объектив не имеет, поражая своим качеством, и невольно понимаешь, за что — совершенно справедливо — просят такие деньги.

Ну, если начать вдаваться в технические подробности, недостатки у него найдутся. И виньертирование на 300 мм, и ХА на широком угле. Но на практике это все абсолютно не мешает.

Запись опубликована в рубрике Canon, объектив, Тибет. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.