Выставка «120 лет ГУМовской моде» — манекены, снятые на мануальную оптику. Часть 1.

В ГУМе проходит забавная предновогодняя выставка. Отличный шанс поснимать нечто человекоподобное, готовое бесконечно и неподвижно позировать.

Взяли с собой кучку мануальной оптики, результат ниже:

Canon FD 55/1.2 Aspherical, F2.0:

Voigtlaender Color-Heliar 75/2.5, открытая:

Minolta Rokkor-PG 58/1.2, F2.0 и F2.8 (последняя):

В качестве небольшого вывода можно отметить индивидуально по объективам следующее:

  • Voigtlaender в очередной раз приятно удивил. Этот компактный объективчик с нетипичным фокусным оказался очень удобен в подобной съемке, кадр с ним компонуется очень естественно. Уже на открытой у него прекрасный контраст и насыщенные цвета, великолепная резкость и очень плавное, приятное размытие фона, которое хорошо выделяет объект съемки.
  • Canon демонстриует превосходную резкость, уже с открытой диафрагмы, и отличный цвет и контраст. Размытие фона — более плавное, чем у Роккора, лишенное массы невнятных «обрывков» и контуриваний бликов; объемность объекта съемки, то, что называется «pop» — заметно интереснее. В целом я бы сказал, что класс этого объектива заметно выше, чем у Роккора.
  • Minolta ценится за свой «трехмерный» рисунок и «эффект присутствия», который есть в кадрах с нее на открытых диафрагмах, однако нельзя не отметить, что четкость изображения на F1.2 у нее неважная, цвет сильно «плывет», сильно примешивая оттенок ламп накаливания во все краски. В зоне боке много всяких невнятных образований и довольно назойливо оконтуренных бликов, которые портят впечатление от картинки. Но к F2.8 картинка «расцветает» — упомянутые огрехи уходят, боке становится плавным, а объект фокуса — контрастным и «живым».
Запись опубликована в рубрике Canon, Minolta, Voigtlander, мануалы, объектив. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.