Выставка «120 лет ГУМовской моде» — продолжение. Часть 2.

Теперь немного фото с объективов на 85-100 мм фокусные.

Olympus-OM Zuiko 100/2, F2.0-2.8:

Olympus-OM Zuiko 90/2 macro, F2.0-4.0:

Carl Zeiss Planar 85/1.4 N, F2.0-2.2:

И краткие выводы:

  • Картинка с ОМ 100/2 просто великолепная. Она какая-то прозрачная, воздушная, с очень приятным размытием. В общем, живая, объемная и светлая. При слабом освещении объектив ведет себя очень уверенно, образно говоря — играет со светом, как-будто впитывая его в себя без остатка. При этом объектив резок, но в меру. Именно таким, наверное, и должен быть хороший портретный объектив.
  • У OM 90/2 macro — совсем другая картинка. Хотя и не менее интересная. У нее более густые, плотные цвета, с лучшей контурной резкостью и совершенно поразительной микродетализацией, а задний план как-будто обмазан сглаживающей, вязкой масляной пеленой. Объект в фокусе ощутим во всех нюаснах и хорошо отделен от сглаженного фона, а потому трехмерен и «присутственен». «Масляное» боке и глубокие цвета — сильная сторона этого объектива, которые хорошо «играют» при съемках на природе. Однако здесь мне 100-мм Зуйко понравился больше. В любом случае, эти два объектива — высшего класса.
  • Zeiss — отличное сочетание живости и объемности, эффекта натуральности, резкости и плавного размытия заднего плана. Но о нем мы еще поговорим отдельно…
Запись опубликована в рубрике Olympus, Zeiss, мануалы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.