Выставка «120 лет ГУМовской моде» — окончание. Часть 5.

Ну а в качестве завершения эпопеи «битвы с манекенами» давайте посмотрим, после знакомства с многими «мануалами», а что может предложить современная оптика?

Canon EF 50/1.2L, F2.0:

Canon EF 135/2L, F2.0:

Canon EF 85/1.2L II, F1.6-2.0:

Выводы:

  • Интересно сравнить фото с 50L с опубликованными здесь аналогичными ракурсами с «мануалов». Видно вполне ясно, что его рисунок не только ничем не уступает их лучшим образцам, но кое в чем даже их и превосходит. У него столь же плавное, нераздражающее размытие, отличный контраст и резкость — на уровне Canon FD 55/1.2 Aspherical. Как уже говорилось, похоже на то, что рисунок EF 50/1.2L предметно создавался как «селекция» всего лучшего в плане рисунка светосильных «полтинников», созданных разными компаниями в прошлые годы. Но вот по цвету, по тоновым нюансам в условии слабого освещения он отрабатывает заметно лучше любой старой оптики. Камера с ним без проблем ставит довольно точный баланс белого (что касается и всех прочих представленных здесь L-объективов). В результате картинка смотрится более живо и объемно. Так что, тем кто не хочет погружаться в дебри изучения нюансов рисунка светосильных полтинников, можно идти и смело приобретать этот объектив. При правильном использовании он не разочарует.
  • Можно долго сравнивать рисунок разных «около-135-к», но с тем, что 135L среди них достоин восхищения, я думаю, согласятся все :) Потрясающая объемность с плавнейшим размытием, отличная резкость и, при этом, естественный рисунок, насыщенный цвет и живой контраст — тут ни прибавить, ни убавить. С моей точки зрения, из всех представленных 120-135 мм объективов 135L, безусловно, лучший.
  • 85L выделяется образцово-плавным боке, взвешенным, аккуратным контрастом и точным цветом, которые вкупе с отличной резкостью создают выдающий «объем», эффект присутствия на фотографиях. Что выбрать в мире светосильных 85-к — дело вкуса, но этот — точно один из лучших :)

Общий вывод прост — «мануалы» изучать интересно, но лучшие образцы современной оптики им ни в чем не уступают, привнося удобство автоматики, обладая при этом отличной резкостью, более аккуратным цветом и контрастом.

Запись опубликована в рубрике Canon, мануалы, объектив, фото. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.